?

Log in

No account? Create an account
Share
Книга жалоб и пожеланий
cat
qsonic
...

  • 1
у вас на аватарке фото американского солдата в афганистане

Пустозвон ебаный. Не пиши мне ответы в комментах ублюдок ебаный.

не нужно мне указывать!

и ведь даже придраться не к чему((

извини, не успеваю журнал вести)

Купите себе велИсАпед. Сразу станете добрым и в красной косыночке в белый горошек.))

Я купил, намедни! И это я уже подобрел.

Эх, когда же ты доедешь до Донецка и успокоишься навек, диванный херой

Ты ждёшь моей смерти? Это как то странно. И почему именно в Донецке? Я там два раза в неделю бываю, теперь аж моторошно ехать будет)

По фуршету,не смог пройти мимо

Твои попытки сравнивать события периода ВОВ и путина с гитлером это просто угар. Это мне говорит человек из страны, где бандеру сделали национальным героем
«Друг, я понимаю, быть гражданином страны агрессора для нормального человека неприятно, да ещё когда весь мир осуждает это.»
Я лично горжусь быть гражданином великой страны, как бы сильно не свербил твой анус.
Товарищ абсолютно правильно говорил, что надо было договариваться, путин не раз говорил, обсуждая украинский кризис в интервью, что Россия пыталась стать участником диалога по евроинтеграции с самого начала, так как у нас на украине много интересов (газотранспортная система, военные объеты, сотни предприятий работающих на Россию), России говорили это не ваше дело.
Но раз вы такие сильные и нэзалежные и с соседями договариваться и учитывать их интересы не хотите, получайте теперь пиздюлей с гордо поднятой головой. Любая страна пытается отстаивать свои национальные интересы.
Ко мне переехала сестра, она живет в небольшом городке в луганской области с её слов все жители во время референдума голосовали за присоединение к РФ, вы там признайте уже наконец, что огромная масса людей из Крыма, Донецка, Луганска и еще ябы добавил Харькова в вашей стране жить просто не хочет. Особенно после того, как вы расхерачили дома многих из них и фактических отказались от них заблокировав социальные выплаты и поотключав им энергоснабжение.

Re: По фуршету,не смог пройти мимо

Ну смотри, твоя железобетонная аргументация- твои(мои) попытки сравнивать- это просто угар, ведь у вас негров линчуют. Эммм хмммм нууу ок, я понял, спасибо за мнение)) Удручает ваша неспособность думать головой, а не телевизором. Пиздюлей, национальные интересы?))) и как оно? Санкции, доллар, рейтинги, инвестиции, уважение, всё проёбано, или ещё дёргаетесь?

...и было бы клёво, если бы ты уточнил, что за небольшой городок в луг.области?

Edited at 2015-03-10 04:53 am (UTC)

Что бы ты ни вякал,как бы ты тут , во вранье своём, не распинался.Главное то,что на территории Новороссии идёт массовое уничтожение хохлотварей! Это естественный процесс очищения ,части восточной европы, от генетических вырожденцев-хохлопидоров.Ты можешь брызгать слюнями,соплями,визжать,что вы победили русских везде ,на земле,под водой и в космосе,НО главное то,что Новороссы истребляют хохлотварей в реале,причём истребляют вашу самую репродуктивную составляющую.И это счастье

Зачем так хорохориться? В реале вы наверняка среднестатистический россиянин, зачем же так кричать?

Твоя мама под забором голая валялась. Гы.

И что, как это должно сработать?!))) подумайте башкой своей, это же смешно))))

Добавил в друзья, надеюсь на взаимность. Пишу об истории и политике, но и не только =)

привет земляк)

Привет, земляк

Прочитал твои (ничего, что на "ты"?) комменты у Лука, вот решил добавиться! Импонирует (и там и у себя на странице) спокойная и сдержанная манера вести диалог. Даже с трудными "собеседниками", как вот с теми, что у тебя отметились!;)

Re: Привет, земляк

Фух, большое спасибо, отлегло!)) Оно то всё равно, крайне неприятно выдерживать нападки. Да и люди какие-то пустоголовые набежали. Ты знаешь, осадок ужасный, не знаю чего и думать, с утра!)

Ооо, внуки купили ноут? Спасите инторнеты!

  • 1